МО гуманитарных наук

гуманитар

Сведения об учителях-членах МО гуманитарных наук

1. Руководитель МОРоманова Ольга Григорьевна – учитель русского  языка и литературы. Образование  высшее,  закончила КГПУ,  стаж 9 лет,  высшая категория.

2. Невский  Сергей  Анатольевич – заместитель директора по воспитательной  работе, учитель  русского  языка и литературы.  Образование высшее, закончил КГПУ,  стаж 6 лет, высшая категория.  

3. Богданов Владимир Владимирович  – учитель истории и обществознания. Образование высшее, закончил  ПетрГУ   стаж  5  лет. 

4. Горожанкина Оксана Анатольевна – учитель английского  языка, образование  высшее,  закончила КГПУ,  стаж  7 лет. 

6. Кирина Анастасия Николаевна - учитель английского языка

7. Бобровская  Людмила Валерьевна – учитель  английского языка,  образование высшее,  закончила  Международный Славянский институт, стаж  10  лет. 

8. Коркина Людмила Васильевна - учитель истории и обществознания

9. Якушева Людмила Алексеевна - учитель русского языка и литературы

10. Кохан Кристина Олеговна - учитель русского  языка и литературы

бар23

 

Тема методобъединения учителей гуманитарного цикла на 2019 – 2020 учебный год:

«Реализация требований ФГОС для достижения метапредметных результатов в обучении на уроках гуманитарного цикла»

Данная тема предполагает организацию работы в 3 этапа в течение 3 последующих лет:

  1. Изучение теоретического материала по реализации требований ФГОС для достижения метапредметных результатов обучения.
  2. Апробирование на практике различных технологий, способствующих реализации требований ФГОС для достижения метапредметных результатов обучения.
  3. Обобщение  накопленного опыта по данной теме.

Цель:

Задачи:

Основные направления деятельности 

  1. Совершенствование учебного процесса путем индивидуализации обучения.
  2. Повышение педагогического мастерства, внедрение в практику работы современных технологий обучения.
  3. Использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности, позволяющих раскрыть творческие способности обучающихся.

Формы методической работы МО