Сведения об образовательной организации
Школа, основанная в 1936 году, имеет очень давние традиции. Одна из первых в стране ввела основы дифференцированного обучения, «кабинетную» систему обучения. Школа была инициатором внедрения всех прогрессивных педагогический преобразований .
- Качественное поливариативное образование в соответствии с социальным заказом и потенциальными возможностями каждого учащегося
 - Интеграцию основного и дополнительного образования, направленного на самоопределение каждого участника образовательного процесса.
 - Индивидуальное сопровождение учащихся, создание индивидуальных программ развития на основе диагностики и мониторинга
 
- Созданию творческого коллектива педагогов и учащихся на основе разных форм взаимодействия в урочной и внеурочной деятельности
 - Созданию условий для сохранения здоровья участников образовательного процесса
 - Гармонизации отношений всех участников образовательного процесса
 - 
Обеспечение качественного образования может быть осуществлено через:
- информатизацию процесса обучения
 - разработку программ элективных курсов для 8-11 классов
 - разработку подходов для рефлексии учащихся
 - разработку подходов к повышению мотивации к обучению учащихся из групп риска
 - изменение структуры учебной недели и внедрение здоровьесберегающих технологий в структуру урока
 - вовлечение учащихся в учебно-исследовательскую и проектную деятельность
 - повышение профессионального уровня учителей, овладение современными технологиями
 - создание условий для экспериментальной деятельности на базе школы в качестве экспериментальной площадки муниципального, регионального и федерального уровней
 - создание современной материально-технической базы
 - создание на основе учебных кабинетов учебно-исследовательских комплексных лабораторий
 - создание малых инициативных групп (учитель-ученик-родитель, педагоги-учащиеся)
 
 
·
·