МО естественно-политехнических наук
	
Сведения об учителях-членах МО естественно-политехнических наук
	
Руководитель МО – Третьякова Ольга Львовна - учитель физики и математики высшей категории, образование высшее, КГПИ 1984г., педагогический стаж 30 лет.
1. Гапонова Марина Александровна - учитель математики первой категории, образование высшее, КГПИ 1995г., педагогический стаж 20 лет.
2. Кузнецова Маргарита Павловна – учитель информатики и математики первой категории, образование высшее, ПетрГУ 1995г., педагогический стаж 20 лет
3. Парпеева Галина Анатольевна – учитель информатики высшей категории, образование высшее, ПетрГУ 1990г, педагогический стаж 21год.
4. Заводовский Пётр Геннадьевич - учитель химии и биологии
5. Воробьёва Варвара Владимировна - учитель географии
	
Организация работы МО естественно-политехнических наук в 2021 - 2022 учебном году
В текущем учебном году МО учителей естественно-политехнических наук продолжает работать в соответствии с методической темой: «Реализация требований ФГОС для достижения метапредметных результатов обучения на уроках естественно-математического цикла».
Данная тема предполагает организацию работы в 3 этапа:
- Изучение теоретического материала по реализации требований ФГОС к достижению метапредметных результатов обучения.
 - Апробирование на практике различных технологий, способствующих реализации требований ФГОС к достижению метапредметных результатов обучения.
 - Обобщение накопленного опыта по данной теме.
 
	Цель работы МО: Обновление деятельности педагога в условиях реализации требований ФГОС к достижению метапредметных результатов обучения.
Задачи:
- Продолжить освоение нового содержания инновационных технологий и методов педагогической деятельности при реализации ФГОС ООО и СОО, способствующих повышению эффективности и качества учебно-воспитательного процесса.
 - Систематически осуществлять изучение, анализ и оценку результативности УВП и состояние методической работы по предметам естественно-политехнического циклов, а также обобщение и распространение педагогического опыта, в том числе при взаимопосещении уроков.
 - Продолжить изучение и активное внедрение современных педагогических технологий в УВП.
 - Повышать уровень подготовки учащихся к итоговой аттестации по предметам естественно-политехнического циклов через внедрение современных обучающих технологий (проектной, исследовательской, ИКТ и др.).
 - Активизировать работу по непрерывному повышению квалификации педагогов, содействовать их творческому росту, профессиональной самореализации, самостоятельной познавательной активности.
 - Продолжить работу с одаренными детьми и организовать систематическую работу со слабоуспевающими учащимися, осуществляя их психолого-педагогическую поддержку и совершенствуя внеурочную деятельность согласно ФГОС.
 
Основные направления деятельности МО:
	
Повышение методического уровня
Работать над повышением профессионального, методического уровня учителей по следующему плану:
- Изучить материалы по внедрению ФГОС СОО. Повысить профессиональную компетентность педагогов по внедрению ФГОС в 10-11-х классах.
 - Изучить инновационные технологии в обучении предметов естественно-политехнического цикла.
 - Проводить открытые уроки, круглые столы по вопросам методики преподавания предметов.
 - Участвовать в профессиональных конкурсах.
 - Участвовать в работе педагогических советов, научно-практических конференций, семинаров.
 - Использовать опыт передовых учителей
 - Обобщать и распространять опыт работы учителей МО.
 - Повысить свою квалификацию, обучаясь в различных очных и дистанционных курсах по повышению квалификации учителей.
 - Использовать разнообразные формы и методы организации учебной деятельности, позволяющих раскрыть творческие способности обучающихся.
 - Повышение успеваемости и качества знаний по предмету
 - Добиваться усвоения знаний и навыков по предмету в соответствии с требованиями государственных стандартов образования.
 - Применять современные, инновационные методы обучения.
 - Вести целенаправленную работу по ликвидации пробелов знаний учащихся.
 - Обращать особое внимание на мотивацию деятельности ученика на уроке.
 - Создать комфортные условия работы для всех учащихся на уроках.
 - Дополнительные занятия использовать для расширенного изучения отдельных вопросов.
 - Практиковать разноуровневые контрольные работы с учетом уровня подготовленности учащихся.
 - Вести качественную работу по подготовке учащихся к ОГЭ, ЕГЭ, ВПР.
 - Продолжить работу по руководству и сопровождению проектной деятельности учащихся.
 
Работа с одаренными детьми
- Выявление одаренных детей по результатам творческих заданий по предмету, олимпиадам.
 - Организация индивидуальных занятий с одаренными детьми, вовлечение их исследовательскую и проектную деятельность.
 - Обучение учащихся работе с научной литературой, со справочниками по предмету; использованию Интернета для получения дополнительного материала.
 - Подготовка и участие в конкурсах, НПК и предметных олимпиадах.
 - Способствовать творческому росту ученика, создавая комфортные условия для развития его личности.
 
Внеклассная работа
- Подготовка и проведение предметной Декады (по особому плану).
 - Проведение школьного этапа ВОШ.
 - Подготовка учащихся к участию в различных олимпиадах и конкурсах по предмету.
 
Совершенствование работы учителя:
- Повышение педагогического мастерства, внедрение в практику работы современных технологий обучения.
 - Совершенствование учебного процесса путем индивидуализации обучения.
 - Продолжить работу по методическому оснащению учебных кабинетов, обмену педагогическим опытом.
 - Повседневная работа учителя по самообразованию и повышению профессионального уровня
 
Формы методической работы МО:
- Осуществление внутри- и внешнешкольных мониторингов преподавания предметов естественно-политехнического цикла;
 - работа учителей над темами самообразования;
 - анализ опыта участия учащихся школы в сдаче ЕГЭ и ОГЭ и написанию ВПР по предметам естественно-политехнического цикла;
 - участие в различных конкурсах, предметных олимпиадах и др.;
 - проведение заседаний МО;
 - подготовка и проведение внеклассных предметных мероприятий;
 - участие в подготовке ПС и методических семинарах.
 
Ожидаемый результат:
- Повышение мотивации к изучению предметов естественно-политехнического цикла за счет расширения пространства учебных предметов.
 - Развитие творческой активности обучающихся.
 - Формирование представлений о естественных и математических дисциплинах как части общечеловеческой культуры, понимания их для общественного процесса.